Заказать обратный звонок

Задать вопрос юристу онлайн

+7 903 534-22-33

Бесплатный звонок

Задать вопрос / Обратный звонок

Личный кабинет

    Вход / Регистрация




Главная → Новости страхового рынка → Обжалование неверного расчета скидки по ОСАГО

Новости страхового рынка

Обжалование неверного расчета скидки по ОСАГО

29.01.2016 16:12:00

Нередко возникают случае когда при переходе из одной страховой компании в другую, нам неверно рассчитывают размер скидки по ОСАГО.Бывает и такое что страховщик неверно вносит данные о автовладельце или автовладелец меняет какие либо личные данные и не сообщает страховщику, в свете данной ситуации возникает множество вопросов, куда же бежать при неверном расчете и что делать, чтобы обжаловать неверный расчет?
С 01 декабря 2015 года осуществляется новый, упрощенный алгоритм обращений граждан при их несогласии с примененным значением КБМ. При получении соответствующего заявления страхователя страховая организация обязана проверить значение коэффициента КБМ в АИС РСА, и если полученное значение КБМ не совпадет с примененным страховщиком, страховщик применяет новое значение КБМ, которое будет учитываться как в текущем договоре, так и в заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков).
В этой связи при несогласии с примененным страховщиком значением коэффициента КБМ рекомендуем обращаться непосредственно в страховую организацию, с которой Вы заключили или собираетесь заключить договор.
При заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) страховая компания обязана использовать сведения АИС о предыдущих периодах страхования для подтверждения обоснованности применения коэффициента «бонус-малус» (КБМ) – коэффициент, влияющий на стоимость полиса (повышающий или понижающий в зависимости от аварийности в предыдущие периоды).

На сегодняшний день установлено 13 классов страхования водителей, предусматривающих применение соответствующих коэффициентов, свой коэффициент Вы можете посмотреть на сайте РСА (http://www.autoins.ru/ru/help/bonusmalus.wbp)

Кроме того, при несогласии с размером рассчитанной скидки. Вы также можете обратиться с жалобой непосредственно в РСА.
Со 2 марта 2015 года прием граждан по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская д. 27 стр. 3 осуществляется по следующему графику:

Вторник – с 15-00 до 18-00

Четверг –  с 9-00 до 12-00

Адрес электронной почты для приема скан-копий жалоб и обращений: request@autoins.ru

По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по бесплатному телефонному номеру «Горячей линии РСА»: 8-800-200-22-75.



Архив статей