Куда пожаловаться на страховую компанию
-
Прежде, необходимо выбрать, куда пожаловаться на страховую. Для начала можно попробовать обратиться в саму страховую компанию.
-
Далее необходимо составить заявление, где в обязательном порядке изложить суть претензии в адрес страховой компании. Заявление должно быть грамотным, подробным и четко структурированным.
-
При написании заявления необходимо обратится к правилам страхования (если вид страхования добровольный), в соответствии с которыми Вы заключали договор страхования, здесь стоит упомянуть, что правила могут разительно отличаться от того, что говорит Вам агент при заключении страхового договора.
-
В том случае, если Ваши действия не возымели успеха, то требуется подготовить досудебную претензию. Ее Вы направляете в отдел урегулирования убытков СК.
-
Все копии Вы параллельно отправляете в подразделение ЦБ РФ,осуществляющее надзор за участниками страхового рынка. (если убыток по ОСАГО).
-
Здесь придется подождать какое-то время, в соответствии с ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» мегарегулятор обязан направить Вам ответ на Вашу жалобу в течение 30 дней с момента регистрации.
-
Если же и в этом случае страховая компания задерживает страховые выплаты или занижает страховое возмещение, то Вам прямая дорога в суд.
-
Тут стоит сказать, что подача искового заявления — это начало полноценного судебного разбирательства. И здесь Вам непременно понадобится квалифицированная помощь юриста.
 |
|
Вы всегда можете обратиться по любому вопросу за бесплатной консультацией юриста в центральный офис или в региональные представительства компании:
— Центральный офис в Москве: +7 (495) 543-03-03;
— Офис в Екатеринбурге: +7 (343) 346-93-93;
— Офис в Омске: +7 (3812)24-40-97.
|
Архив статей