|
Досудебная претензия – это один из инструментов разрешения разногласий между страхователем и страховой компанией, возникших при наступлении страхового случая. Законодательством устанавливается обязательный досудебный порядок разрешения страховых споров, рекомендующий подавать претензию в страховую компанию в следующих случаях:
Письмо-претензия обычно оформляется на бланке страховой компании, но можно составить ее и в произвольной форме. От правильности оформления досудебной претензии зависит результат страхового спора. Претензия в страховую компанию должна содержать ссылки на законодательные документы и правила страхования, чтобы аргументировать правомочность требований страхователя. Поэтому составление претензии в страховую компанию желательно поручить опытному специалисту, который разбирается во всех тонкостях автострахования.
Центр юридической поддержки страхователей предлагает полный комплекс юридических услуг для физических лиц при наступлении страхового случая. Специалисты нашей компании оперативно проводят анализ доказательств, составляют необходимый пакет документов, правильно оформляют претензии и жалобы, разрабатывают стратегию защиты интересов своих клиентов. В случае ДТП Вы можете обратиться за поддержкой в любое региональное представительство компании ЦЮПС или в главный офис в городе Москва, расположенный по адресу: Варшавское шоссе, д.42, контактный телефон +7 (495) 543-03-03.
При возникновении страхового спора со страховой компанией владелец договора ОСАГО имеет право подать претензию в следующих случаях:
При заключении страхового договора КАСКО страхователь должен тщательно изучить все условия страхования, указанные в полисе, чтобы четко представлять, на какое возмещение ущерба он может рассчитывать и при каких обстоятельствах.
Досудебная претензия по КАСКО подается страхователем в случае:
Страховщики стараются найти ошибки в любых документах, поданных страхователем (в датах, названиях, порядке и форме), чтобы максимально оттянуть срок выплаты и снизить ее размер. Поэтому составление всех документов требует особого внимания и глубоких знаний в области страхования.
Содержание претензии отражает требования страхователя к страховой компании и включает несколько обязательных пунктов:
5. Описание всех действий страхователя с указанием перечня документов, поданных в страховую компанию и даты их передачи, а также фамилию страховщика, принявшего заявление.
6. Суть претензии с указанием требований страхователя.
7. Намерения страхователя в случае невыполнения страховой компанией, представленных в претензии.
8. Перечень всех документов и копий, прилагающихся к претензии.
9. Дата оформления претензии и подпись страхователя.
Претензия в страховую компанию подается лично или отправляется по почте заказным письмом. Если страховая компания не дает ответ на претензию и не выплачивает возмещение в течение 5-ти календарных дней по ОСАГО или в течение указанного в претензии срока(обычно 5-10 дней) по КАСКО или другому виду страхования,страхователь имеет право подать в суд на страховую компанию.
Центр юридической поддержки страхователей предлагает участникам ДТП профессиональное представительство в суде, чтобы использовать малейшую возможность доказательства Вашей невиновности и не дать страховой компании возместить свои убытки за Ваш счет. Специалисты нашей компании оперативно проводят анализ доказательств, составляют необходимый пакет документов, разрабатывают стратегию защиты в суде интересов своих клиентов. В случае ДТП Вы можете обратиться за поддержкой как лично, так и по телефону в любое региональное представительство компании ЦЮПС или в главный офис в городе Москва, расположенный по адресу: Варшавское шоссе, д.42,контактный телефон +7 (495) 543-03-03.