Заказать обратный звонок

Задать вопрос юристу онлайн

+7 903 534-22-33

Бесплатный звонок

Задать вопрос / Обратный звонок

Личный кабинет

    Вход / Регистрация




Главная → Вопрос - ответ

Вопрос - ответ

Компания «Центр Юридической Поддержки Страхователей» предлагает нашим клиентам бесплатную услугу: "Бесплатная консультация юриста". Мы поможем Вам получить ответы на Ваши сложные вопросы быстро и без обременения. Наши юристы подготовят квалифицированный ответ и разместят его на страницах нашего сайта.

С уважением к Вам, группа компаний «Центр Юридической Поддержки Страхователей».


Ваше имя *
Ваш телефон
Вопрос *

17.04.2015 18:08:45
Добрый день. Застраховал авто по ОСАГО, дополнительно приобрел полис ДОСАГО, после того как уплатил деньги выяснилось что мне дополнительно продали полис по страхованию квартиры, который в случае например затопления меня соседями покроет мои убытки. Разобравшись пытался отказаться от Полиса на месте, не удалось. Вопрос: как правильно поступить и написать заявление на возврат денег, оплаченных за полис ДОСАГО. Ни собственной квартиры ни дома не имею, живу в ведомственном общежитии.

Ответ: Добрый день. Надо написать заявление на расторжение, или если не принимают заявление, то отпрпвить заказным письмом с уведомлением, и далее если деньги не вернут, то в суд. У Вас наверно это Росгосстрах?

16.04.2015 18:01:31
Добрый день! Автомобиль застрахован по КАСКО. Произошло ДТП, виновник другая сторона, в результате помято и поцарапано переднее крыло автомобиля. Страховая компания согласилась на замену крыла, но без его покраски, т.к. при составлении договора страхования на этом крыле был обнаружен и зафиксирован скол краски (величиной со спичичную головку).Сама-же вмятина и царапины вследствие ДТП размером примерно 10х10 см. Как обязать Страховую оплатить покраску крыла?

Ответ: Добрый день. В случае если деталь была повреждена при страховании и это отмечено в акте осмотра, то страховая имеет право вычесть стоимость ремонтных воздействий для устранения повреждения( в вашем случае скола) из возмещения по заявленному убытку. Те вам нужно в претензии указать что полный отказ-не обоснован и дальше если не согласятся то взыскать в судебном порядке. Для более подробной консультации,звоните 8(495)543-03-03.

13.04.2015 23:23:15
Добрый день! У меня полис КАСКО.Повредил лобовое стекло.Обратился в страховую. Случай был признан страховым и я получил направление на замену и ремонт на неофициальную СТОА,т.к. в договоре отсутствует пункт что после того как заканчивается гарантия я могу обслуживаться у официального дилера. Обратился на СТОА и мне сказали что будет установлена оригинальная запчасть,однако как я выяснил на стекле будет отсутствовать фирменный знак производителя.Ввиду того ,что это может повлиять на стоимость при продаже ит.д.у меня возникает вопрос : 1. Имею ли я право на оригинальную ,а не аналоговую запчасть если машина не на гарантии? 2. Имею ли я право получить денежную компенсацию,вместо ремонта по направлению? p.s. в договоре КАСКО и правилах страхования про аналоговые запчасти ничего не сказано.

Ответ: Добрый день! Рассмотрев Вашу ситуацию, сообщаем о нижеследующем. 1. Вы имеете право на установку оригинальной запчасти. Что касается фирменного знака – данный вопрос относится больше к сфере технического, а не юридического характера. То есть, если достоверно установлено, что Производитель оригинальной детали предусматривает наличие фирменного знака, а Вам предлагают деталь, на котором он отсутствует, - страховая компания исполняет условия Договора ненадлежащим образом. При ее отказе в последующем возможно начинать претензионную и, если потребуется, судебную деятельность. 2. Форма страхового возмещения (денежная выплата/ремонт) указывается в Вашем страховом полисе. Если полисом Каско предусмотрено только направление на ремонт, то получить выплату в денежном эквиваленте возможности нет. Однако обращаем Ваше внимание, что в случае, когда страховая компания нарушает условия Договора в ситуации с ремонтом – Вы вправе требовать сумму в денежной форме, предварительно оценив ущерб с помощью независимого эксперта (т.е., на основании заключения независимой экспертизы).

30.03.2015 17:14:52
сегодня 30.03.2015 года я пришел в страховую компанию Ингосстрах по ул.Иртышская Набережная 14а в г.Омске где мне отказали страховать автомашину предлагая сначала застраховать имущество , жизнь а только тогда автомобиль , я пояснил что мне этого не надо навязывать и тем более я пришел страховать машину причем здесь навязывание того чего мне не нужно , работник отказался пояснять что либо и послал на Х.й позвать управляющего тоже отказался у меня есть запись данного разговор

Ответ: Добрый день. Это прямое нарушение ряда важнейших нормативных актов РФ и требует обращения в управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области (Омское УФАС России) располагается по адресу: г. Омск, пр. К. Маркса, 12А.Мы может быть вашими представителями на безвозмездной основе.

12.03.2015 21:04:00
Добрый вечер! Подскажите какой образец мне скачать для письма в Страховую компанию???ДТП машину признали тотальной,через суд была полная выплата за авто...но машина так и стоит 1.5 года на платной стоянке рядом с домом. С уважением Елена Викторовна!

Ответ: Добрый день. В данном случае необходимо написать претензионное письмо с требованием забрать годные остатки и согласовать с Вами дату, место и время, оставив свои контактные данные. В случае игнорирования вашего письма, вы можете указать что машина будет утилизирована т.к. Вы несете расходы.

26.02.2015 09:45:48
Добрый день! После ДТП автомобиль восстановлению не подлежит. Страховая компания виновника выплатила 118 000. Сейчас хочу обращаться в суд в Москве с привлечением второго ответчика (виновника ДТП т.к он из Псковской области). Написала досудебную претензию в страховую компанию. Подскажите пожалуйста нужно ли отправлять досудебную претензию виновнику ДТП и через какое время после подачи претензии я могу обратится в суд? Заранее спасибо.

Ответ: Добрый день! Да, если у Вас есть требования к виновнику - направлять претензию необходимо, так как досудебный порядок урегулирования обязателен. В претензии Вы можете указать срок, в течение которого требуете исполнить обязательства, как правило это 5-10 дней.

25.02.2015 13:09:46
Добрый день! Произошло ДТП, виновником которого был признан второй участник. Я имею полис ОСАГО и КАСКО. Договор КАСКО с условием безусловной франшизы в размере 19 902 руб. На следующий день после ДТП я обратилась в свою страховую компанию "Надежда". Мне сказали, что я имею право на возмещение только по одному из договоров и порекомендовали оформить заявление по договору КАСКО, т.к. сумма возмещения будет больше. Одновременно принять заявление на возмещение убытков в размере франшизы по договору ОСАГО мне отказали. Ремонт по договору КАСКО был произведен в дилерском центре, я доплатила за ремонт 19 902 руб. в соответствии с условиями данного договора. С документами, подтверждающими сумму оплаты в размере франшизы, я вновь обратилась в свою страховую компанию о возмещении мне данной суммы по договору ОСАГО. Страховая компания отказалась принимать у меня оформленное мною заявление о прямом возмещении убытков в размере оплаченной франшизы. Правомерны ли действия страховой компании? Имею ли я право на возмещение убытков в размере оплаченной франшизы по договору ОСАГО? И как мне дальше поступать? С уважением, Ольга.

Ответ: Ответ: Добрый день! В данном случае отказ неправомерен. Если страховая компания не принимает документы, их можно выслать по почте заказным письмом с описью вложений вместе с заявлением о страховом случае( возмещении франшизы). Порядок обращения тот же, как и при обращении по осаго с заявлением о возмещении ущерба. В течение 30 дней после получения Вашего письма страховая компания должна осуществить выплату или направить письменный отказ. Мы готовы помочь в разрешении вопроса, обращайтесь!

08.02.2015 14:01:08
Добрый день! У меня кредитный автомобиль! Подходит второй год кредита нужно оплачивать КАСКО! в банке мне говорят что в полисе выгодоприобретателем должен быть банк! А в страховой компании говорят что допускается и физ.лицо, т.е я! Насколько это правомерно и чем мне это грозит при страховом случае полного списания автомобиля! Заранее спасибо

Ответ: Добрый день.Вам нужно действовать исходя из условий кредитного договора,пока кредит непогашен, автомобиль в залоге у банка.

04.02.2015 09:42:06
На стоянке перед ТЦ задели авто и не заметили, уехали. Позвонили через пару дней из ГИБДД сообщили об этом. Приехали в ГИБДД. Там определили дату суда.В суде - лишение на 1,5 года!! Наказания на этом не закончились. Через некоторое время приходит из страховой письмо (регресс) с предложением оплатить им 15 700 р. Приложены: акт осмотра, стравка о ДТП, Экспертиза, с указанием итоговой стоимости по повреждением и платёжка на сумму, которую они перевели потерпевшей стороне. Мы оплачиваем. Проходит время и снова приходит такое письмо, только сумма уже 32,500 р. Указано, что это доплата. Документов ни каких новых не приложено. Приглашений, телеграмм ни на какие экспертизы повторно не было ни сто стороны страховой, ни со стороны потерпевшей.По телефону страховая (РГС) ответила, что им так же не было известно о другой экспертизе. Их как ответчиков вызвали в суд по иску пострадавшей в ДТП и суд обязал их осуществить доплату. Вопрос: Должны ли мы оплачивать второй раз? Какие документы для оплаты с нашей стороны должна предоставить СК? Правильно ли понимание: если СК оплатила 15 700 изначально - является ли это подтверждением того факта, что потерпевшая согласилась с суммой по проведённой экспертизе изначально и на этом основании были переведены денежные средства в размере 15700 р.? Есть ли гарантии, что не будет третьего письма и т.д.? Как поступить нам в такой ситуации. Заранее спасибо!

Ответ: Добрый день,Юлия. В данном случае, возможны два варианта: 1) Так как никаких подтверждающих документов в ваш адрес не поступало, то не предпринимать никаких действий. 2) Письменно обратиться в адрес страховой компании с запросом о предоставлении документального подтверждения вашей задолженности на законных основаниях. стоимости восстановительного ремонта, и соответственно запрошенной с вас суммы доплаты. Кроме того, по закону Вас должны были привлечь в судебный процесс, где и взыскали доплату с ООО "РГС",а это требование было нарушено судом. поэтому теперь т.к. по закону возмещение могут требовать с Вас, Вам надо убедиться законные ли требования: 1. в идеале в суде должна быть проведена судебная экспертиза и на основании ее потерпевший(истец) взыскал доплату с ООО РГС, т.к. возможно первоначальная сумма была занижена.Если это так то Вы можете после выставления требования на эту сумму. ее оплатить и сохранять чеки. Если другая ситуация и ООО РГС еще ничего не платил (по решению) то и Вы никому ничего не должны. Также можете обжаловать решение суда, если не было проведена экспертиза.

01.02.2015 04:46:14
Добрый день! 17.12.14 произошло ДТП, оба участника ДТП застрахованы в одной страховой компании, 19.12.2014 я направила телеграмму в адрес страховщика о дате осмотра. 26.12.14 был произведен осмотр транспортного средства независимым оценщиком, представитель страховой на осмотр не явился. В связи с длинными новогодними каникулами, отчет об осмотре был готов 13 января. 20 января я отправила заявление и полный комплект документов почтой ценным письмом с уведомлением в страховую компанию. Сегодня 1 февраля страховая письмо так и не забрала. У меня несколько вопросов: первый, не пропустила ли я сроки по отправки всех документов и второй, если страховая так и не получит письмо, что мне делать и последний если страховая получала комплект документов с какой даты начинается срок выплаты? Спасибо

Ответ: Добрый день, Марина. В данной ситуации: 1) по поводу сроков обращения к страховщику с заявлением о страховом случае и предоставлении документов а) формальные сроки об уведомлении страховщика о страховом случае пропущены, но это не является серьёзным препятствием в получении страхового возмещения б) срок на предоставление полного комплекта документов не установлен, а лишь условие что срок рассмотрения страховщиком обстоятельств заявленного события начинает течь с момента предоставления полного комплекта документов потерпевшим. 2) если страховая не получит письмо направленное ранее, то или пере отправить данное письмо или обратиться к страховщику каким-либо другим способом. 3) срок на принятие решения по выплате или направления отказа в выплате исчисляется с момента предоставления полного пакета документов и предоставления поврежденного транспортного средства на осмотр страховщику (в случае непредставления транспортного средства для осмотра страховщику данное обстоятельство должно быть аргументированно и подкреплено уважительными причинами).


6 7 8 9 10